Хотите увеличить эффективность контекстной рекламы
Кому подойдут наши лиды
Хотите строить маркетинг системно и планировать продажи
Готовы масштабировать и выстраивать процессы
Скорее всего вы уже сталкивались с этим
Заявки передаются в несколько рук, нет выхлопа от рекламы. Не получается масштабировать маркетинг, не хватает заявок. Посадочные страницы и объявления просто копируются и такие же как у конкурентов. Потенциальные клиенты не понимают куда отправили заявку.
😡
Как работаем мы и помогаем увеличить выручку нашим партнерам
Для каждого партнера мы внедряем уникальную систему лидогенерации, разработанную по собственной методологии.
Мы не передаем заявки другим компаниям, не закупаем у других исполнителей.
Работаем по KPI. Анализируем всю воронку продаж, влияем на результат.
Приводим лиды и повышаем узнаваемость бренда. Посадочные страницы и креативы не используются повторно.
Профессиональный и экологичный маркетинг для бизнеса
Узнать стоимость продвижения
Лидогенерация для агентства недвижимости | Новостройки
Лидогенерация для агентства недвижимости | Продажа новостроек в Москве
Обсудить проект
Наша работа началась с анализа конкурентов и целевой аудитории. После сегментации аудитории мы сделали 3 лид-магнита и оффера под каждый сегмент. По итогу первого месяца работы получили 109 заявок по 1219 руб. Клиент остался доволен и продолжил сотрудничество
Назад
Банкротство физических лиц | 546 лидов по РФ
Обсудить проект
Нами была разработана сетка офферов под разные запросы аудитории. Рекламные кампании также сегментировано по типу запросов, семантическое ядро тщательно проработано и очищено от нецелевых запросов. Благодаря такому подходу кол-во заявок легко масштабировать и управлять потоком. После тестового периода была получена обратная связь от отдела продаж, конверсия в сделку составила 5,6%, цена договора 7602 руб.
Назад
Аппаратная косметология в Москве
Обсудить проект
Продвигаемые услуги RF-лифтинг, SMAS-лифтинг, фотоомоложение. Ценовой сегмент клиники средний+. В качестве стратегии выбрали продвижение через личный бренд основателя клиники. При попадании на сайт, пользователь знакомился с главным врачом через короткое видео в вертикальном формате, а также его регалиями и экспертизой. На сайте можно было выбрать специалиста. Стоимость услуг варьировалась в зависимости от квалификации и стажа врача. Такой подход позволил уже сайте создавать доверительные отношения с потенциальным клиентом и получать заявки без дополнительной стимуляции (акции, скидки).